- программу мероприятия с указанием временных рамок;
- роль приглашаемого (например, на семинаре он может быть докладчиком, на свадьбе – свидетелем и т.д.);
- вид дресс-кода (если он установлен) – предпочитаемые цвета в одежде, стиль, обязательное наличие какого-либо аксессуара;
- просьбу об обратной связи (это позволит определить количество и состав участников);
- контактные данные организаторов, устроителей;
- карту объекта, план рассадки гостей.
Открытки-приглашения, зазывающие на празднование дня рождения, помолвки, свадьбы, относятся к категории частных. Их дизайн зависит исключительно от пожеланий заказчиков/организаторов и может основываться даже на креативных, смелых идеях. Тот же ангажемент, который призван проинформировать и созвать людей на вернисаж, открытие какого-либо магазина, заведения, считается коммерческим. Тут имеет место сдержанное, лаконичное оформление без излишеств, однако определенная доля креатива тоже допускается.